Scroll to top

Услуги и поддержка — Поддержка пользователей

Качественно внедренное цифровое решение живет и развивается вместе с развитием организации. У пользователей неизбежно возникает потребность в поддержке разного формата: узнать мнение эксперта по сложному вопросу, получить обновление функциональности, расширить свои знания о необходимых действиях в системе. Мы рады обеспечить клиентов высоким уровнем сервиса и предлагаем полный спектр услуг пользовательской поддержки.

База знаний

Регулярные
обновления ПО

Мониторинг
систем

База знаний

Регулярные
обновления ПО

Мониторинг
систем

Поддержка
пользователей

Рекомендации
экспертов

Поддержка
пользователей

Рекомендации
экспертов

База знаний

Своевременно пополняющийся источник знаний в формате пояснений, скриншотов и скринкастов: инструкции, рекомендации, ответы на частые вопросы, разбор типовых и не типовых ситуаций.

 

Обновления ПО

Наши цифровые решения эволюционируют и адаптируются к стремительно изменяющейся бизнес-среде, дополняются новым функционалом, постоянно улучшаются и оптимизируются, поэтому мы выпускаем регулярные обновления, доступ к которым открыт для наших клиентов.

 

Мониторинг систем

Мы ориентированы на решение важнейших задач, поэтому для обеспечения оптимальной производительности наших систем после их успешного внедрения рекомендуется производить постоянное наблюдение за ресурсами инфраструктуры, обеспечивая своевременную реакцию на любые возникающие проблемы и выполнение предупредительных действий.

 

Поддержка пользователей

Пользователям доступен трекер инцидентов с регистрацией заявок в круглосуточном режиме. Мы работаем в соответствии с соглашением об уровне сервиса (SLA) и оперативно решаем возникшие обращения.

 

Рекомендации экспертов

Наши эксперты помогут как в вопросах основной деятельности (изменения бизнес-процессов, регламентов, локальных нормативно-правовых документов и т.д.), так и в решении технических вопросов (расчёт вычислительных мощностей, оптимизация, настройка и пр.).

Отправьте заявку на оказание услуг техподдержки